Ремонт котлов в Челябинске

Мы нашли для вас 10 сервисных центров по ремонту котлов в Челябинске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.8
Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: Троицкий тракт 74
Режим работы: круглосуточно
3.8
Эксперты в ремонте котлов
Адрес: проспект Победы, 315
Режим работы: с 09:00 до 18:00 ежедневно
3.8
2
Мастера выполнят ремонт котла срочно
Адрес: Молдавская 27
Режим работы: 09:00–19:00
ООО ПВ - 1
ООО ПВ - 2
БРЭВЕР
3.5
1
Быстро отремонтируем котёл любой модели
Адрес: Первой пятилетки 43 а
Режим работы: 09:00–18:00
БРЭВЕР - 1
3.2
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Комсомольский проспект, 107
3.0
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: Ленина проспект, 2к
3.0
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Солнечная, 7
2.6
2
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: 1 Пятилетки, 43а
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
2.0
Качественный ремонт котлов всех брендов
Адрес: Талалихина, 17
2.0
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Адрес: Талалихина, 17

Средние цены в Челябинске

Обновлено: 20.08.2025
Замена воздухоотводчика от 580 руб.
Замена датчика протока от 470 руб.
Замена датчика температуры от 520 руб.
Замена манометра котла отопления от 540 руб.
Замена мембранного бака от 410 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 400 руб.
Замена теплообменника от 580 руб.
Замена трехходового клапана от 460 руб.
Замена трубки от 600 руб.
Замена электрода розжига от 560 руб.
Монтаж котлов отопления от 540 руб.
Настройка газовых котлов от 550 руб.
Подключение бойлера к котлу от 540 руб.
Подключение газовых котлов от 590 руб.
Техническое обслуживание котла от 520 руб.
Чистка вентилятора от 410 руб.
обслуживание газового котла от 490 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Челябинск. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Ирина: «Нужна диагностика котла vailant с дальнейшим обслуживанием»

Ирина Викторовна: «Маслянистый налет. Котел Faci 26»

Рифат: «Не поступает вода в систему,через подающий вентиль.низкое давление в . системе»

Ирина: «Заявленная на дисплее температура (45градусов) не соответствует подаче в батарею(30градусов) Прошлой зимой в сильные морозы хватало 50-55градусов на дисплее и в батарее. »

Евгений: «Дизельный котел kiturami не запускается ошибка 14 и 95»

Андрей Юрьевич: «Отключилась электропечь HARVIA 13,5 kW когда топили баню и полили воды.»

Анатолий Викторович: «Забит теплообменник »

Елена: «При включении выдаёт ошибку Е9»

сергей: «напольный газовый котёл wester wg-70s. произошла остановка котла,не запускается»

Юрий : «Ошибка 01»